Мой сайт
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты

дошкольного образования.

ЦЕЛЬ:

  • обеспечение государственного равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования.
  • обеспечение госуд. гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их стпуктур и результатом их освоения.
  • сохранение единства образовательного единства РФ относительно уровня дошкольного образования.

Основные принципы:

  • поддержка разнообразия детства
  • сохранение уникальности и самоценности дошкольника
  • полноценного проживания ребенком всех этапов дошкольного детства
  • создание благоприятной социальной ситуации каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями
  • содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми,культурой и окружающим миром
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства
  • формирование позновательных интенресов и позновательных действий ребенка через его включение в различные виды деятельности

​Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развития
  • позновательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно- эстетическое развитие
  • физическое развитие

Требования к развивающей предметно пространственной среде:

  • должна быть содержательно насыщенной
  • трансформируемой
  • полуфункциональной
  • вариантивной
  • доступной

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования:

  • ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
  • решение управленческих задач
  • социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка

​Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятелтности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Стиль отношения :

  • Не запрещать ,а направлять и если много сил- энергии, то направлять в игру.
  • Не принуждать, а убеждать.
  • Не командывать, а организовать.
  • Не ограничивать,а предоставлять свободу выбора.
  • Принимать ребенка таким какой он есть.
  • Личность может воспитывать только личность.
Категория: Мои статьи | Добавил: kamdetcad (13.07.2014)
Просмотров: 314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 19.06.2025, 02:39
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [28]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Госуслуги

    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz